Главная страницаМой профильРегистрацияВыходВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
2025-01-27
3:47 PM
     
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Народ помогите?
ДушевноЗдоровыйДата: Четверг, 2008-09-04, 3:11 PM | Сообщение # 1
Мелкая Сколопендра
Группа: Избранные
Сообщений: 94
Репутация: 3
Статус: Offline
у мну одного ща сфера не работает, или она не работает пока что вообще? кто нить там есть, и если да, к какому серверу подключен?

Нет-нет, я не злопамятный... Но дом сгорит!)))

В С1:
-InSane- бото-крест 0_о
Гопничек арх по 15шкам;)

 
ДушевноЗдоровыйДата: Четверг, 2008-09-04, 4:54 PM | Сообщение # 2
Мелкая Сколопендра
Группа: Избранные
Сообщений: 94
Репутация: 3
Статус: Offline
ааа)) это обновления ставятся)) бум надеятсячто игру не испогнят!!
Великий раскол. Подробности.
Фракции и материки:

В игру введены две фракции, Уходящие и Остающиеся. В клиенте игры фракционная принадлежность персонажей индексируется надписью под никнеймом персонажа и соответствующим цветом Остающиеся
, Уходящие
. Персонажи, не выбравшие фракцию остаются без изменений. Фракционная принадлежность так же индексируется в окне информации персонажа и на ухе убитого игрока.
НПЦ принимающие во фракции стоят в Башне культа на Хароне для приема во фракцию Уходящие и Башне Сил Света на Фэбе для приема во фракцию Остающиеся. Для вхождения во фракцию необходимо выполнить квест >При получении квеста старайтесь чтобы в инвентаре было свободное место для получения посылок<. Вхождение возможно как одним персонажем, так и всем кланом. Вступить во фракцию может нейтральный персонаж не состоящий в клане. Клановый квест может взять только Сеньор нейтрального клана и не состоящего в альянсе, после его выполнения все члены клана вступают в выбранную сеньором фракцию. После получения фракции кланом, сменить ее можно только через месяц.
Материки мира Сферы поделены между фракциями. Материк Харон принадлежит фракции Уходящие, Материк Фэб, фракции Остающиеся.

Положительные:
1. Получаемый опыт от выполнения квеста, взятого на своем материке, умножается на 1.2.
2. при продаже вещей на своем материке, предлагаеая нпц цена за предмет = стандартная цена * 1.2
3. при покупке вещей на своем материке, предлагаемая вендором цена за предмет = стандартная цена / 1.2
4. при нахождении персонажа на своем материке, персонаж голодает в 2 раза медленнее.
5. при воскрешении персонажа на своем материке, его показатели хм и маны на максимуме.
6. При при смерти персонажа на своем материке, вещи не падают со всех слотов.
7.При при смерти персонажа на своем материке, опыт сливается в 1.2 раза меньшем количестве.

Отрицательные:
1. Получаемый опыт от выполнения квеста, взятого на вражеском материке, делится на 1.2.
2.при продаже вещей на вражеском материке, предлагаемая нпц цена за предмет = стандартная цена / 1.2
3. при покупке вещей на вражеском материке, предлагаемая вендором цена за предмет = стандартная цена *1.2
4. при нахождении персонажа на вражеском материке, персонаж голодает в 2 раза быстрее.
5. При при смерти персонажа на вражеском материке, опыт сливается в 1.2 раза большем количестве.
6. При нахождении персонажа в городе на вражеском материке, его бьет скрижаль.
7. на вражеском материке невозможно купить номер в таверне.

Для обеих фракций открыты порталы с Харона на Гиперион, вне зависимости от кармы. Любой игрок и клан, может покинуть фракцию, пройдя квест на отступничество, который можно получить раз в месяц у НПЦ около города Санпул. Кланы, состоящие в разных фракциях не могут объединятся в альянсы и принимать в свои ряды игроков из противоположной фракции. Карта мира с расположением башен

Родовые замки и замковые вещи (в разработке):

Замки Элек, Гавот, Келес, Шепростан считаются родовыми замками фракции и в них возможно получить доступ к “Замковым вещам”. Элек и Гавот родовые замки фракции Остающихся, Келес и Шепростан родовые замки фракции Уходящие.
В случае если клан или кланы с одинаковой фракционной принадлежностью одновременно владеют тремя замками из четырех родовых, они получают доступ к “Замковым вещам” в этих замках. При захвате одной из фракций всех четырех родовых замков, доступ к замковым вещам пропадает.

Материк Родос и правительство столицы материк, города Анхельм:

Родос является захватываемым материком. Только один Клан принадлежащий к одной из фракций, который одновременно владеет тремя замками из пяти на Родосе, является правительством Родоса и города Анхельм. Контролировать город и ставить пошлину за проход по территории города смогут только Сеньоры этого клана. Гнев города Анхельм действует против тех, кто атакует членов правительственного клана. При смерти члена правительственного клана на материке Родос вещи не падают из всех слотов, они воскрешаются в городе Анхельм и их опыт уменьшается в меньшей пропорции.

Добавлено (2008-09-04, 4:54 Pm)
---------------------------------------------
эт по поводу фракций, мож кто не в курсе

Прикрепления: 8540993.jpg (61.2 Kb)


Нет-нет, я не злопамятный... Но дом сгорит!)))

В С1:
-InSane- бото-крест 0_о
Гопничек арх по 15шкам;)

 
ЛЭЙЛАДата: Четверг, 2008-09-04, 5:10 PM | Сообщение # 3
Толстый Глот
Группа: Администраторы
Сообщений: 1613
Репутация: 38
Статус: Offline
уу как все запущенно)

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
 
ДушевноЗдоровыйДата: Четверг, 2008-09-04, 5:38 PM | Сообщение # 4
Мелкая Сколопендра
Группа: Избранные
Сообщений: 94
Репутация: 3
Статус: Offline
мда, темные мы((

Нет-нет, я не злопамятный... Но дом сгорит!)))

В С1:
-InSane- бото-крест 0_о
Гопничек арх по 15шкам;)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


  Copyright MyCorp © 2006
Конструктор сайтов - uCoz